программы по математике, планы по математике

Ск%дкаМосква


Школа №89 г. Казани
 
Программы и планы Тематическое планирование по математике 10 класс

Тематическое планирование по математике 10 класс

РАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

(20часов)

В этой главе приходится решение параметрических неравенств, доказательство неравенств, решение уравнений и неравенств, содержащих два и более модулей. В более усложненной форме дается построение графиков функций, формулы которых содержат два и более модулей. Доказываются равенства методом математической индукции.

ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ И ИХ ГРАФИКИ

(40часов)

Строятся графики функции y= ksin(b x +m)+ n, y=kcos(b x +m)+n, y=ktg (b x +m)+ n, y=kctg(bx+m)+n с помощью преобразований/параллельный перенос, сжатие, растяжение.Применяются алгоритмы построения графиков функций y=f(|x|), y=|f(x)|, |y|=f(x),|y|=|f(x)| для тригонометрических функций.

ОБРАТНЫЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

(5часов)

Знакомство с функциями их свойствами и графиками.Строятся графики обратных тригонометрических функций с модулями.

РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ

(20часов)

Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Путем преобразований, решать более сложные уравнения и неравенства. Применять алгоритмы решения простых уравнений и неравенства для уравнений и неравенств с модулем и параметром.

ПРЕДЕЛ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ

(10часов)

Знать виды числовых последовательностей, теоремы о пределах; уметь применять эти теоремы при нахождении пределов более сложных выражений.

ПРОИЗВОДНАЯ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ

(30часов)

Введение производной через пределы. Нахождение производных с помощью правил и формул. Применение производной при исследовании функций и построении графиков, при нахождении наибольшего и наименьшего значений на отрезке, решении текстовых задач.