программы по математике, планы по математике

Ск%дкаМосква


Школа №89 г. Казани
 
Программы и планы Тематическое планирование по математике 10 класс

Тематическое планирование по математике 10 класс

Содержание обучения.

Рациональные уравнения и неравенства/20часов/

В этой главе приходится решение параметрических неравенств, доказательство неравенств, решение уравнений и неравенств, содержащих два и более модулей. В более усложненной форме дается построение графиков функций, формулы которых содержат два и более модулей. Доказываются равенства методом математической индукции.

Тригонометрические функции и их графики./40часов/

Строятся графики функции y= ksin(b x +m)+ n, y=kcos(b x +m)+n, y= ktg (b x +m)+ n, y=kctg(bx+m)+n  с помощью преобразований/ параллельный перенос, сжатие, растяжение/ Применяются алгоритмы построения графиков функций y=f(|x|), y=|f(x)|, |y|=f(x),|y|=|f(x)| для тригонометрических функций.

Обратные тригонометрические функции /5часов/

Знакомство с функциями их свойствами и графиками. Строятся графики обратных тригонометрических функций с модулями.

Решение тригонометрических уравнений и неравенств./20часов/.

Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Путем преобразований, решать более сложные уравнения и неравенства. Применять алгоритмы  решения  простых уравнений  и неравенства для  уравнений и неравенств  с модулем и параметром.

Предел и непрерывность./10часов/

Знать виды числовых последовательностей, теоремы о пределах; уметь применять эти теоремы при нахождении пределов более сложных выражений.

Производная и ее применение. /30часов/

Введение производной через пределы. Нахождение производных с помощью правил и формул. Применение производной при исследовании функций и построении графиков, при нахождении наибольшего и наименьшего значений на отрезке, решении текстовых задач.