программы по математике, планы по математике

Ск%дкаМосква


Школа №89 г. Казани
Rambler's Top100

Подробное описание арматура 10 на сайте.
 
Программы и планы Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Поянительная записка

Рабочая программа по математике (10 класс) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 классов и реализуется на основе следующих документов:

1. Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев:

Сборник “Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл.”/ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 3-е изд., стереотип.- М. Дрофа, 2002; 4-е изд. – 2004г.

2. Стандарт основного общего образования по математике.

Стандарт основного общего образования по математике //Математика в школе. – 2004г,-№4, -с.4

На курс алгебры и начала анализа в 10 классе отводится 4 часа в неделю , всего 140 часов .Ученики к этому времени  владеют приемами исследования функций, знают алгоритмы построения графиков, формулы которых содержат модуль.

Курсы по математике характеризуются содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа, выявлением их практической значимости. Учащиеся изучают  тригонометрические функции и их обратные функции.

Исследование и построение графиков с помощью преобразований  доли  осей ОХ и ОУ учащиеся применяют для  тригонометрических функций,  содержащих модуль. С целью овладения аппарата математического анализа вводится понятие производной через пределы. При изучении данной рабочей программы по математике 10 класса используется учебник «Алгебра и начала анализа» авторов Колмогорова и Ефремова.

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.