Требования к математической подготовке учащихся
Выражения и их преобразования
Учащиеся должны владеть понятием синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного аргумента; изучить достаточно широкий набор формул тригонометрии; овладеть развитой техникой их применения в ходе выполнений тождественных преобразований; усовершенствовать технику преобразования рациональных выражений.
Учащиеся должны уметь находить значения корня, степени, тригонометрического выражения на основе определений, и в общем случае - приближенно с помощью вычислительной техники или таблиц.
Уравнения.
Ученики должны освоить общие приемы решения уравнений /разложение на множители, подстановка и замена переменной, при применении функции к обеим частям, тождественные преобразования;/ должны овладеть техникой решений уравнений и неравенств, систем; опираясь на простейшие неравенства уметь доказывать более сложные; применять геометрические представления для решения уравнений и неравенств по тригонометрии. Учащиеся должны научиться решать уравнения и неравенства с модулем.
Функции.
Необходимо систематизировать и развивать знания о функции, о способах задания и свойствах, о графике функции как о наглядном изображении функциональной зависимости; получить наглядное представление о непрерывности и разрывах функций; овладеть свойствами тригонометрических функций.
Учащиеся должны иметь графическую культуру, уметь свободно читать графики, строить их, чертить их асимптоты. уметь их преобразовывать.
Элементы математического анализа.
Учащиеся должны уметь применять теоремы о пределах при вычислениях; овладеть понятиями производной и геометрического смысла производной; владеть техникой дифференцирования, применять дифференциальное исчисление для исследования функций.