программы по математике, планы по математике

Ск%дкаМосква


Школа №89 г. Казани
 
Программы и планы Требования к математической подготовке 6 класс

Требования к математической подготовке 6 класс

Требования к математической подготовке 6 класс

ЧИСЛА И ВЫЧИСЛЕНИЯ

Учащиеся должны:

  • ознакомиться с историческими сведениями о возникновении и развитии чисел;
  • овладеть понятиями, связанными с делимостью чисел, знать признаки делимости на 2, 3, 4, 5, 8, 9, 10;
  • уметь использовать признаки делимости при сокращении дробей;
  • иметь хорошее представление о целых, дробных, положительных и отрицательных числах;
  • овладеть достаточно развитой техникой вычислений с рациональными числами, выполнять эту работу не только с доски или учебника, но и на слух;
  • приобрести привычку прикидки получившихся ответов,наблюдать за изменениями результатов;
  • уметь переходить от одной формы записи числа к другой и выбирать наиболее подходящую форму для конкретного случая;
  • знать, какие из обыкновенных дробей можно представить в виде конечной десятичной дроби (1/2, 3/25, 9/16), а какие нельзя (1/3, 2/9);
  • уметь сравнивать положительные и отрицательные числа, записанные в любой форме;
  • возводить рациональные числа в степень и извлекать квадратный корень из точных квадратов;
  • решать текстовые задачи арифметическим способом, решать задачи на дроби и проценты.

ВЫРАЖЕНИЯ И ИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

  • приобрести опыт работы с буквенными выражениями;
  • понимать и правильно употреблять термины «выражение», «уравнение», «корень уравнения»;
  • понимать смысл требований решить уравнение и найти корень уравнения;
  • составлять выражения из чисел, букв по условию задачи;
  • выполнять приведение подобных слагаемых, выполнять числовые подстановки в буквенном выражении и находить его значение;
  • усвоить алгоритм решения линейных уравнений и, используя определение корня уравнения, уметь записывать ответы для уравнений, не имеющих корней, и уравнений со множеством корней.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

  • получить представление о координатах точки, как способе задания точки на плоскости;
  • уметь на координатной плоскости строить точки;
  • уметь различать окружность и круг, различать параллельные и перпендикулярные прямые;
  • уметь вычислять длину окружности и площадь круга;
  • к концу учебного года учащиеся должны уметь выполнять все действия на калькуляторах и инженерных машинах «Электроника» МС 1103, уметь использовать ячейки памяти при более объемных вычислениях.

Написать магистерскую диссертацию не так просто, поэтому обращайтесь к настоящим специалистам.