- Актуализация знаний
Класс разбивается на четыре команды, каждые две из которых соревнуются. В устной работе повторяется пройденный материал.
- Записать на доске формулу пройденного пути.
- Выразить из этой формулы скорость и время.
- Записать формулу площади прямоугольника.
- Выразить сторону.
- Записать формулу периметра прямоугольника.
- Как найти сторону.
- Записать формулу площади квадрата.
- Записать формулу периметра квадрата.
- Выразите сторону квадрата.
- А как найти периметр равностороннего треугольника со стороной а.
- Перечислите единицы измерения длин.
- Перечислите единицы измерения площадей.
- Перевод одних единиц измерения в другие.
- Закрепление знаний в форме игры «Крестики-нолики».
На доске нарисованы два квадрата 3 * 3. Поочередно представители каждой команды вытаскивают номер вопроса из мешочка и отвечают на него. При правильном ответе одна команда ставит крестик, другая – нолик. Та команда, которая первая в один ряд поставит три своих значка и выигрывает.
Перечень вопросов:
- За три часа турист на автобусе проехал 180 км. Какова скорость автобуса.
- Стороны прямоугольника 5см. и 60мм. Найдите площадь.
- Сторона квадрата 8дм. Найдите площадь.
- Выразите 5см2 в мм2 .
- Периметр квадрата 32 м. Найдите площадь квадрата.
- Выразите 50000м2 в га.
- Скорость мотоциклиста 60 км/ч. Какое расстояние он проедет за 240 мин.
- Длина прямоугольника 20см., а ширина в 4 раза меньше. Найдите площадь прямоугольника.
- Стороны участка прямоугольной формы 15м. и 20м. Выразите площадь этого участка в арах (сотках).
- За два часа турист прошел 12 км. С какой скоростью шел турист.
- Стороны прямоугольника 40мм. и 5 см. Найдите площадь.
- Сторона квадрата 7дм. Найдите площадь.
- Выразите 8см2 в мм2 .
- Периметр квадрата 40 м. Найдите площадь квадрата.
- Выразите 80000м2 в га.
- Скорость мотоциклиста 50 км/ч. Какое расстояние он проедет за 180 мин.
- Длина прямоугольника 10см., а ширина на 2 см. меньше. Найдите площадь прямоугольника.
- Стороны участка прямоугольной формы 12м. и 200м. Выразите площадь этого участка в арах (сотках).
Определяются победители, самые активные ученики и оцениваются.
- Работа с учебником №
- Домашнее задание №