|
|
 |
|
Статьи → Требования к спецодежде Требования к спецодежде
Спецодежда может использоваться в самых разных целях – от защитных (защита работников от потенциальной угрозы в тяжелых условиях труда) до рекламно-ознакомительных (одежда промоутеров). Но в любом случае она должна соответствовать Государственному Стандарту соответствующей отрасли.
Для того, чтобы найти хороший магазин спецодежды в Набережных Челнах, в котором можно купить «правильную» униформу, нужно хорошо представлять, на какие именно требования необходимо ориентироваться.
Основные требования к спецодежде:
-
Удобство и практичность.
Спецодежда ни в коем случае не должна создавать дополнительные препятствия работникам в осуществлении трудовой деятельности, потому что это может негативно сказаться как на производительности труда, так и на соблюдении мер безопасности.
-
Износостойкость и долговечность.
Зачастую выгоднее в ценовом отношении и гораздо менее хлопотно один раз приобрести качественную спецодежду, которая прослужит долгое время. С другой стороны, высокая цена не всегда является гарантией соответствующего ей высокого качества, и наоборот, спецодежда по низким ценам на практике может прослужить очень долго. Поэтому разумнее ориентироваться не на цену, а на качество швов и тканей и соответствие вещи индивидуальным требованиям отраслевых норм. Действительно хороший рабочий костюм должен служить как минимум 2-3 года (в зависимости от конкретного назначения), при этом он должен сохранять привлекательный внешний вид и свои защитные свойства на протяжении всего срока службы. Также рабочая униформа не должна быть подвержена усадке при стирке.
-
Соответствие климатическим условиям работы.
-
Полное соответствие профессиональной специфике.
-
Полное соответствие общим требованиям гигиены (хорошая воздухопроницаемость и гигроскопичность используемых тканей) и соответствие специализированным требованиям гигиены соответствующей отрасли трудовой деятельности.
-
Пригодность к восстановлению и ремонту.
-
Эстетичность и внешняя привлекательность.
Это важно как для соблюдения психологического комфорта работников, так и для формирования доверия потенциальных и реальных заказчиков. Давно доказано, что опрятный и привлекательный внешний вид представителей компании на подсознательном уровне формирует положительное отношение к ее продукту. При этом важно соблюсти баланс между дизайном одежды, ее соответствием профильному назначению, практичностью и удобством. Все это сразу способен предоставить не каждый магазин спецодежды, но варианты есть всегда!
|
|
|
|
|