программы по математике, планы по математике

Ск%дкаМосква


Школа №89 г. Казани
 
Тесты по математике Тест по математике в 11 классе

Тест по математике в 11 классе

Тест за первое полугодие (11 класс)

1 вариант

    А1. Вычислите : -15 · 81¼ - 19
    1) -154; 2) 116; 3) -64; 4) 26;
    А2. Упростите выражение : 4√27а · 4√3а³
    1) 4√9а² ; 2) 3а; 3) 4√а³ ; 4) 9а;
    А3. Укажите промежуток, содержащий корень уравнения 33x+5= 81
    1) ( -1; 0] ; 2) ( 0; 3]; 3) ( 3; 4]; 4) ( 4; +∞);
    А4. Решите неравенство : (x + 5)/((x - 1)(5x + 3)) <= 0
    1) [ -5; - 0,6)U( 1; +∞); 2) (-∞; -5 ]U(-0,6; 1);
    3) (-∞; -5 ]U[-0,6; 1 ]; 4) [-5; -0,6]U[1; +∞);
    А5. Укажите первообразную функции f(х) = х + cosх :
    1) F(х) = х²/2 + sinх; 2) F(х) = х²/2 - sinх;
    3) F(х) = х² + cosх; 4) F(х) = 2 - cosх;
    А6. Укажите область определения функции: у = √1 – 23x+9
    1) (-∞; -3 ] ; 2) [-3; + ∞); 3) (-3/5; -1/3 ] ; 4) [-1/3; + ∞);
    А7. Какое из следующих чисел входит в множество значений функции у = 11x + 11
    1) 1; 2) 11; 3) 12; 4) 10;
    В1. Найдите сумму корней уравнения х + 1 = √7x - 5
    В2. Найдите больший корень уравнения ( 2-1 – 8 ) √1 – 5х = 0
    С1. Найдите значение выражения 2S, если S – площадь фигуры, ограниченной линиями у = х² + 1 и у + х = 3

2 вариант

    А1. Вычислите : -19 · 625¼+ 17
    1) -78; 2) -112; 3) -458; 4) - 492;
    А2. Упростите выражение : 3√9а5 · 3√3а4
    1) 3√3а ; 2) 9а²; 3)3√а ; 4) 3а³;
    А3. Укажите промежуток, содержащий корень уравнения 45x - 8 = 64
    1) ( - ∞; -3] ; 2) (-3; -2]; 3) ( -2; 0]; 4) (0; 3];
    А4. Решите неравенство : (x - 5)(2x + 3)/(x + 6) >= 0
    1) [ -6; - 1,5 ] U [5; +∞); 2) (-∞; -6 )U [-1,5; 5 ];
    3) (-∞; -6 ]U[ -1,5; 5 ]; 4) (-6; -1,5]U[5; +∞);
    А5. Укажите первообразную функции f(х) = х - sinх :
    1) F(х) = х²/2 + sinх; 2) F(х) = х²/2 + cosх;
    3) F(х) = х² + cosх; 4) F(х) = х² - cosх;
    А6. Укажите область определения функции: у = √1 – 42x - 6
    1) (-∞ 3 ] ; 2) [3; + ∞); 3) (-∞ 3 ) ; 4) ( 3; + ∞);
    А7. Какое из следующих чисел входит в множество значений функции у = (1/8)x - 2
    1) -1; 2) -6; 3) -2; 4) -3;
    В1. Найдите сумму корней уравнения х² - 1 = √x4 - 17
    В2. Найдите больший корень уравнения ( 5x² + 1 – 25) √-2 – 4х = 0
    С1. Найдите значение выражения 2S, если S – площадь фигуры, ограниченной линиями у = х² + 2 и у = 3 х + 6

 

Ключ

 

  А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 B1 B2 C1
1вариант 3 2 1 2 1 1 3 5 0,2 9
2 вариант 1 4 4 4 2 1 1 0 -0,5 412/3